29 июня в МГИМО состоялся рабочий семинар по проекту «Туристский атлас. Путеводитель инвестора и руководителя».
Реализация проекта осуществляется в составе консорциумов с российскими университетами: Южный федеральный университет (ЮФУ), Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ), Пятигорский государственный университет (ПГУ), Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова (КалмГУ), Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТИГ), Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ), Оренбургский государственный университет (ОГУ).
Руководителем семинара выступил проректор по развитию А.В.Мальгин. В семинаре приняли участие 22 человека: А.В.Киселева — руководитель Центра устойчивого развития ЮФУ, В.П.Городецкий — ведущий специалист Секретариата Ученого совета ЮФУ.
За время семинара участники обсудили обобщенную архитектуру информационно-аналитической системы, детализировали семантическую и графическую структуру атласа, выделив группы информационных слоев. Проектные руководители команд согласовали общий принцип представления результатов разработки и структуру шаблонной формы подготавливаемых пространственных данных, текстовой и графической информации. Согласованная структура позволит независимым проектным командам представить материалы в доступном для взаимной интеграции виде и позволит разместить их в информационной среде комплексного информационно-цифрового продукта.
Комплексная архитектура информационного продукта, включающая географические данные, аналитические и расчетные материалы, экспертные оценки, диаграммы и мульти-масштабные карты обусловила привлечение специалистов в области картографии, экономики, этнографии и разработки информационно-аналитических систем. Вне зависимости от сложности архитектуры информационного продукта, представленные в нем материалы должны быть привлекательными, легкодоступными и информативными. Основной фокус внимания уделяется факторам, влияющим на принятие бизнес-решений потенциальными инвесторами и на принятие управленческих решений представителями местных органов власти. Перед разработчиками поставлена задача разработать современный и удобный пользовательский интерфейс атласа, доступный пользователям с разным опытом владения информационными приложениями и достаточно полным для побуждения к инвестиционной активности в туристической отрасли на территориях с созданными благоприятными условиями для ведения бизнеса.
Реализация проекта осуществляется в составе консорциумов с российскими университетами: Южный федеральный университет (ЮФУ), Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ), Пятигорский государственный университет (ПГУ), Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова (КалмГУ), Владимирский институт туризма и гостеприимства (ВИТИГ), Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ), Оренбургский государственный университет (ОГУ).
Руководителем семинара выступил проректор по развитию А.В.Мальгин. В семинаре приняли участие 22 человека: А.В.Киселева — руководитель Центра устойчивого развития ЮФУ, В.П.Городецкий — ведущий специалист Секретариата Ученого совета ЮФУ.
За время семинара участники обсудили обобщенную архитектуру информационно-аналитической системы, детализировали семантическую и графическую структуру атласа, выделив группы информационных слоев. Проектные руководители команд согласовали общий принцип представления результатов разработки и структуру шаблонной формы подготавливаемых пространственных данных, текстовой и графической информации. Согласованная структура позволит независимым проектным командам представить материалы в доступном для взаимной интеграции виде и позволит разместить их в информационной среде комплексного информационно-цифрового продукта.
Комплексная архитектура информационного продукта, включающая географические данные, аналитические и расчетные материалы, экспертные оценки, диаграммы и мульти-масштабные карты обусловила привлечение специалистов в области картографии, экономики, этнографии и разработки информационно-аналитических систем. Вне зависимости от сложности архитектуры информационного продукта, представленные в нем материалы должны быть привлекательными, легкодоступными и информативными. Основной фокус внимания уделяется факторам, влияющим на принятие бизнес-решений потенциальными инвесторами и на принятие управленческих решений представителями местных органов власти. Перед разработчиками поставлена задача разработать современный и удобный пользовательский интерфейс атласа, доступный пользователям с разным опытом владения информационными приложениями и достаточно полным для побуждения к инвестиционной активности в туристической отрасли на территориях с созданными благоприятными условиями для ведения бизнеса.